МБУ "Лунинский КЦСОН" официальный сайт

Четверг, 28.03.2024, 11:19

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Порядок подачи жалобы | Регистрация | Вход

 Муниципальное бюджетное учреждение

«Лунинский комплексный центр социального обслуживания населения»

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания услуг

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  1. В форме электронного документа

Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: lunkzson@sura.ru

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц, и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года №59 -ФЗ «О порядке рассмотрения обращений и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  1. В письменной форме

в соответствии с требованиями к обращению через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо:

  • привезти письмо лично по адресу: 442730 Пензенская область, р.п. Лунино, ул. Социальная, д. 35В, кабинет директора КЦСОН (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
  • отправить по почте на адрес учреждения: 442370 Пензенская область, р.п. Лунино, ул. Социальная, д.35В, КЦСОН (директору).
  1. Обратиться по телефонной линии

тел. /факс 8 (841 61) 3-17-25

  1. На личном приеме.

Записаться на приём к директору учреждения можно по телефону 8 (841 61) 3-17-25

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:

  • свою фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ; номер телефона
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение на электронную почту подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Сроки рассмотрения подаррой жалобы:

  • на личном приеме — в процессе обращения;
  • в письменной форме или форме электронного документа- в течении 30 дней.

 

ВНИМАНИЕ!

Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!

На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения. 

Вход на сайт

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 45

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0