Воскресенье, 06.10.2024, 22:04
Муниципальное бюджетное учреждение «Лунинский комплексный центр социального обслуживания населения» Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: lunkzson@sura.ru Обращение предусматривает возможность направления жалобы, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц, и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года №59 -ФЗ «О порядке рассмотрения обращений и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
в соответствии с требованиями к обращению через приемную директора учреждения. Для этого необходимо:
тел. /факс 8 (841 61) 3-17-25
Записаться на приём к директору учреждения можно по телефону 8 (841 61) 3-17-25 Требования к обращению Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение на электронную почту подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Сроки рассмотрения подаррой жалобы:
ВНИМАНИЕ! Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат! На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения. |
Полезные ссылкиМеню сайтаКалендарь
Наш опросСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |